PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> Рекрутирование в сетевом маркетинге - Блог Михаила Степанова

Рекрутирование в сетевом маркетинге

Доброго Вам времени суток, Друзья!

Сегодня я хочу поговорить с Вами на одну, очень интересную, тему. Какую? Эта тема достаточно обширная, охватывает очень много аспектов и нюансов и касается она, конечно же, сетевого маркетинга. Если ещё конкретней, проблемe рекрутирования в сетевом маркетинге. Но не общим проблемам рекрутирования, а периодически возникающим попыткам рекрутировать Лидеров МЛМ-компаний.

Это лето стало для меня «урожайным». Нет, не в том смысле, что я за это лето построил огромную структуру. В мае сего года я, на одном из местных сайтов, повесил объявление с целью привлечения потенциальных дистрибьюторов. И вот это объявление сработало. Только с точностью до наоборот.

Мне посыпались всевозможные предложения, типа – «нам нужны хорошие лидеры, со своей структурой». Давай к намПредлагали встретиться с их спонсорами – одними из первых чеков их компаний, со словами: «Вы узнаете массу исключительно интересной информации, которую нигде больше не получите». Ну и дальше, в том же духе.

Удивительно всё же, как много, оказывается, в сетевом маркетинге людей, желающих построить огромную структуру, при минимальных усилиях. Печально не это, печально то, что их этому обучают «первые чеки» их компаний. Почему печально? Потому, что  такие сетевики, в своём стремлении стать Лидерами, не пытаются учиться, а лишь выполняют то, что им говорят их лидеры – «первые чеки». «Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены» действуют они.

Ребята, Лидеры, которых Вы переманиваете – временные лидеры, т.к. потом их переманят в другую компанию, в третью, четвёртую  и т.д.  Лидеров нужно выращивать самим, чтобы Ваш последующий доход был постоянным. Я прямо так и сказал одному из приглашавших меня на презентацию. А в ответ услышал: «Вы ничего не понимаете. Приходите. И, если сможете, дистрибьюторов своих приводите. Наш ТОП-Лидер Вам всё объяснит и расскажет».

Ну надо же, подумал я, докатились. ТОП-Лидеры МЛМ-компаний начали обучать своих лидеров не тому, как правильно надо рекрутировать новых дистрибьюторов и выращивать из них лидеров,  а тому, как переманивать (воровать) чужих, готовых лидеров. Если так и дальше так пойдёт, то скоро между МЛМ-компаниями война начнётся, за их Лидеров.

Здесь я хочу ещё раз повторить, Лидер, которого Вы таким образом переманите – временный лидер. Он обязательно уйдёт к другому Лидеру, предложившему ему лучшие условия – новизну компании, лучшие товары или более выгодный план вознаграждения.

Вы скажете, возможно, «рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше». И будете правы. Но  лишь отчасти.

Обычно, когда человек ищет «где лучше», он долго думает, выбирает, приценивается. Если понял, что выбрал не то, уходит сразу, почти в никуда. Нормально также, если человек сам, после долгих раздумий, уходит в другую компанию, к более харизматичному Лидеру, у которого он сможет большему научиться и большего достичь, нежели в своей компании.  В остальных же случаях, человек уходит не туда, где «лучше», а туда, где «легче». При этом, под  словом «легче», обычно понимается  – «с меньшими усилиями, больших результатов».

Сам по себе лозунг – «с меньшими усилиями, больших результатов», очень хорош. Правда, если только подразумевает под собою внедрение новейших технологий,  широкое делегирование полномочий и аутсорсинг. В противном случае, это обычная погоня за Халявой.

Сетевой маркетинг – бизнес больших чисел, чем больше потенциальных дистрибьюторов охватишь, тем больше будет твоя структура и, главное, надёжней. А если гоняться за «золотой рыбкой» – пытаться рекрутировать Лидера, вместе с его структурой, можно остаться у «разбитого корыта».

Удачи Вам.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий